четверг, 11 февраля 2010 г.

Сериал "Школа". Дискуссия "в шляпах"

Кто-то смотрит этот сериал и даже стал его фанатом, кто-то не смотрит, причем принципиально! А кто-то вполглаза посмотрел промо-ролики на youtube и составил мнение о фильме, полагаясь исключительно на небольшие фрагменты. Вроде бы и их хватает, чтобы понять - "мое-не мое", "нравится- не нравится"...
Мнения о новом сериале часто полярны: интернет-сообщество, обсуждающее сериал, поделилось на два лагеря - ярых противников и не менее ярых сторонников. Равнодушных почти не осталось, и это не удивительно, поскольку уж очень хорошо фильм был прорекламирован, даже специальный сайт в поддержку создан по типу социальной сети...
Вот и мы с девятиклассниками на уроках "медиа" попытались разобраться, кто как к "Школе" относится и сделали это через дискуссию "в шляпах". Надо подчеркнуть, что "шесть щляп" это конечно же ролевая игра, мнение участника "в шляпе" может не совпадать с его личным отношением к предмету дискуссии. Цель - получить навыки публичной дискуссии, научиться искать аргументы, учиться формулировать, различать позиции разных "шляп".

Вот что пока получилось:
Черная
Белая
Желтая
Красная
Зеленая
Синяя

Мнения отдельных учеников...



Красная шляпа 

Огонь: Мнения и эмоции - субъективнo

Для меня этот сериал асициируется с красной шляпой.Так как у всех появляются эмоции, когда идет обсуждкник этого фтльма.
Мне этот фильм нравится, но со мнением, ТО ЧТО ОН ЖЕСТОКИ, я не согласна.В школах, особенно в Росси или Украине очень жестокие дети.И я думаю, что фильм еще не показал самые жестокие ситуации в мире школьников.Это мое мнение.

1 комментарий:

AddThis

Bookmark and Share